?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Ноябрь 2007 @ 18:17
Началась kosmo-ролевка. Буду :))  

Собственно, это очередной ацкий пиар неугомонного ролевика (и када ж я наиграюся, детинушка эдакая...) А именно- на любимом мной ролевом форуме НЕФОРМАТ.НЕТ , замечательный мастер замутил новое игрище. Действо будет в далеком будущем ...

Введение.
Исключительно для того, чтобы представить себе в каких условиях придется существовать.
Итак. Как всегда. Избитое альтернативное будущее. Нет, скорее одна из возможных вариаций на тему. Так, наверное, будет ближе к теме.

На дворе третье столетие Космической эры человечества. Собственно начало этой эры было положено открытием такого явления как поле Холла. Данное явление как-то связано с теорией пространственных струн или вроде того.
В народе, да и у пилотов, межзвездный перелет сейчас носит простое название «Переход». Вот так просто и буднично.

Я бы не уделял особого внимания этому самому переходу, и уж тем более не стал бы заострять на нем внимания, если бы не одно но. Вся космонавтика сегодня завязана именно на переход. И вот почему. Во-первых, это быстро. Ну, разве что есть четко оговоренные места старта и выхода. И до них часто приходится пилить на обычной тяге по неделе, а то и по две или вовсе несколько месяцев. И это не самое главное.

На наших кораблях нет техников, нет инженеров эксплуатационных подразделений. Есть лишь пилот, компьютер, небольшой штат обслуживающего персонала, если на борту есть пассажиры или груз. Или полноценный расчет, если корабль боевой. Кибернетическое управление боевыми системами хоть и имеет место быть, но живых людей не заменишь в случае абордажа, а этот способ космических боев получил наибольшее распространение в наши дни.

Обслуживанием корабля занимаются роботы или А.К.Р.О.(среди космонавтов их зовут «Акробами») – автономное кибернетическое ремонтное образование. Другими словами роботы. Но не те, которых мы можем наблюдать в общественных местах, офисах, в наших домах, на заводах и т.д. Совершенно иные. Они небольших размеров, с кошку наверное, хотя больше напоминают дикую помесь дикобраза со скорпионом. Клешни, щупы, сегментируемое тело, частичная трансформация, туча приборов и устройств от счетчика Гейгера до аппарата холодной микросварки. Жутко дорогие штуковины, но невероятно функциональные. Но и это не главное. Чтобы было понятно рассмотрим простую ситуацию. Корабль готовится к первому старту. Физюляж готов, проверен сотню раз на герметичность, прочность, жаростойкость и еще черт знает на что. Установлен главный компьютер. Тоже чудо техники. Кремнеорганика. Искусственный интеллект, вся фигня. Теперь настает очередь АКРО. Этих роботов загружают в спец камеру, которая соединена особыми технологическими тоннелями, чья сеть пронизывает весь корабль, и подключают к компьютеру. В блоки долговременной памяти которого записывается пилотажный и навигационный минимум. Теперь наступает очередь пилота. Он усаживается в кресло, подключается к компу (спинномозговое шунтировании. Оно почти у всех, кто имеет отношение к космическому флоту, армиям и спецслужбам корпораций). Вся электроника на борту выключена: и Акробы, и компьютер. При чем последний, только тестировался на прохождение цепей и исследовался на молекулярную целостность. В общем, все подключается к запущенному и функционирующему на холостом ходу реактору и обесточивается.

Корабль в таком вот полусонном состоянии выводится на стартовую точку запускающим буксировщиком, который и осуществляет переход в сцепке с новым претендентом на космические путешествия. Вот тут-то и решается, будет ли корабль ходить меж звездами или уйдет на переработку. Во второй раз его уже невозможно запустить, точнее можно, но из перехода тогда не вернется ни он, ни буксир. Они просто канут в лета. Хотя ходят всякие слухи о летучих голландцах и кровожадных акробах. Если все пройдет удачно первым запустится компьютер, потом он запустит систему АКРО, снимет «пломбы» с реактора и двигателей, выведет из оцепенения перехода пилота и вот вам, новая единица межзвездного флота в строю.
Что случается с пилотами с «мертвых» кораблей не известно. В отчетах они значатся погибшими. Как оно на самом деле не известно.
После удачного пуска корабль может прослужить очень долго.
Наиболее яркое тому подтверждение три флагмана военного флота «Непоколебимый», «Черный феникс» и «Ярость». Они были первыми, прошедшими Переход. И сейчас им примерно по 250-280 лет. Но и это не главное. По своей надежности и живучести они дадут сто очков форы любому новенькому кораблю, который только что прошел свой первых Переход. Тому есть две причины.
Первая кроется в Акробах. Они постоянно и автономно ремонтируют корабль и совершенствуют себя. По сути Акробы решили проблему утилизации металлолома, электронного, радиоактивного, химического и прочего мусора. Они готовы тащить на корабль все, что может понадобиться им для починки корабля или усовершенствований самих себя.
Вторая причина кроется в компьютере. По сути это самообучающийся искусственный интеллект, который взаимодействует с человеческим разумом напрямую. Более того, во время перехода что-то происходит с обоими. Пока эти процессы слабо изучены, но точно известно одно, чем больше переходов делает корабль, тем умнее становится компьютер и тем глупее пилот. Как правило, человека хватает на несколько сотен переходов, после чего пилот списывается с корабля с диагнозом «ослабление мыслительных функций мозга» или попросту «дебил». Как правило, это уже не лечится. Тем не менее, недостатка в пилотах нет. Звезды, космос, романтика, доступная и понятная только им. Очень хорошая оплата и полный соцпакет для родственников, которые могут и не работать вовсе, а жить на дотации корпораций, причем очень неплохо жить, не отказывая себе практически ни в чем.

Политическая ситуация такова. Всеобщая и поголовная глобализация привела к объединению людей не по национально-территориальным и культурным мотивам, а по трудовым. Другими словами правительства государств со временем утратили реальную политическую власть. Точнее, ее отобрали корпорации. Случилось это не сразу, а постепенно в течение нескольких сотен лет. Войны, междоусобицы, локальные конфликты потихоньку истощали политическую силу держав, в то же время происходила и международная интеграция крупных процветающих компаний и трансрегиональных сетей. И результатом этой глобальной экономической интеграции стало появление корпораций, опутавших сетью своих филиалов, представительств, отделений почти весь мир, в разных сегментах рынка конечно же. Каждая со своей идеологической политикой, школами для персонала, службами безопасности, а порой и небольшими армиями профессионалов и огромными финансовыми возможностями стали реальной властью. Процесс этот шел долго и трудно, но он привел к тому, что на сегодняшний день есть несколько гигантов. Вот некоторые.

Глобальная добывающая корпорация. В ведении все, касающееся добычи полезных ископаемых. Любых: минеральных, углеводородных, драгоценных металлов, топлива… В общем занимаются разработкой недр. Их монополия распространяется и на Землю, Ближайшие колонии и рад Дальних колоний..
Социально-Демографический департамент. Он объединил в себе несколько корпораций в сферах социальных услуг, торговли и производстве промышленной и пищевой продукции, организации общественного транспорта и жилищно-коммунальных услуг, туризма и т.д.. Другими словами все, что касается людей и их быта в руках этого департамента. Особенно возросла его роль с началом колонизации. К моменту первого Перехода Земля уже была перенаселена, Марс на грани перенаселения, Луна и пояс астероидов превращены в гигантскую сырьевую базу. Другие планеты и спутники в Солнечной системе заселялись слабо в виду дороговизны содержания таких поселений. Они просто не окупали затрат.

Начало колонизации породило конфликт департамента и добывающей корпорации. Сотрудники первой ратовали за расселение Земли (пригодные и условно пригодные к жизни планеты были найдены уже к исходу второго столетия после открытия Перехода), вторая сторона требовала отдать планеты на разработку. Дескать Луна уже не может давать тех ресурсов, которые жизненно важны Земле, а разработка астероидов и прочих планет, требует существенных затрат, что может вызвать сырьевой и, как следствие, экономический кризис.

На бумаге компромиссы были найдены, но на местах между этими гигантами шла настоящая война за контроль над колониями. Причем это была и экономическая война, и социальная, и не редко самая настоящая в которой лилась кровь солдат служб безопасности.

Robotics’ Industries . (РИ или Роботех). Эта корпорация сосредоточила в руках производство и исследования в наукоемких областях: высокоточная микро и наноэлектроника, кибермеханика, компьютеры и искусственный интеллект, технологии биоимплантации и т.д. «Переход» был открыт именно в лабораториях этой организации.

Она остается нейтральной в борьбе двух вышепоименованных гигантов. Спрос на технологии и роботехнику приносил стабильный доход и до колонизации, а с ее началом спрос резко возрос. Сейчас эта корпорация выращивает компьютеры и собирает Акробов для другой серьезной конторы, которую можно назвать четвертым столпом власти. Но это лишь один из множества сегментов мировой экономики, в которой занята эта «контора». Роботех также занимается практически всеми исследованиями на Земле.

Sheridan Motors & Royal Shipyards сконцентрировали в своих руках все машиностроение Земли и Ближайших колоний. После объединения с Королевскими верфями был получен контроль и над строительством космического флота. Вся техника: гражданская, военная, обрабатывающая и добывающая, - изготовляется на заводах этой корпорации. Они тоже держатся в стороне от конфликтов. Это им не особенно нужно, потому что спрос на продукцию растет. Да и остальные компании тоже заинтересованы в стабильном снабжении всем необходимым оборудованием и техникой.

Роль правительства играет Совет Корпораций, который состоит из отмеченных выше и еще нескольких корпораций. Исполнительная и законодательная власть сконцентрирована в руках министерства Юстиции. Это по сути государство в государстве, которое остается очень и очень влиятельной политической силой. Имеет самую большую и хорошо оснащенную армию, агентурную сеть, хорошо подготовленную и эффективную Службу Правопорядка. Суды, тюрьмы, законотворчество, контроль за выполнением конституции и всех законов, в том числе и морально-этических, - все в руках министерства.

На данный момент население Земли составляет около 23 миллиардов человек. Основные районы расселения: Американский улей, Южно-Американский улей, Азиатский комплекс ульев, Европейский Конклав и Евроазиатский мегалополис. Африка представляет собой большую радиоактивную пустыню. Официально считается необитаемой. На деле там проживает около пятисот миллионов человек, которые на учтены в общей статистике населения Земли. В свое время Африка была театром военных действия на протяжении добрых двух сотен лет. Супредержавы не хотели воевать на своих территориях и по обоюдному согласию воевали за сферы влияния в Африке, тем самым решая те или инее конфликты. Абсурдно, но тем не менее это было так.

Марс так и не был Терроформирован. Все города лежат под поверхностью земли. Население составляет около 10 миллиардов человек, согласно официальной статистике. Реально эта цифра больше в 1.5 – 2 раза. Марс – планета беженцев, изгоев, бедноты и прочих социальных отбросов Земли.

По Солнечной системе разбросаны еще около полутора тысяч поселений с населением общей численностью около 3х миллиардов человек.

Ближние колонии. Информация уточняется.
Дальние колонии. Точное количество по официальным источникам 23, по неофициальным 56.

Биотехнологии стали вполне доступны, но остаются дорогим удовольствием. Имплантировать в человеческое тело можно практически все, от микроплееров во внутреннее ухо, до экзоскелетов и псевдомускулутары. От искусственной кожи самых невероятных оттенков, до глазных имплантов и кибернетических мозговых модулей в совокупности со сверхпроводящей синтетической нервной системой. Но клонирование человека все еще под строжайшим запретом. Хотя ходят слухи, что в дальних колониях оно активно практикуется.

Личное оружие, как то пистолеты, автоматы, легкие пулеметы пулевые, но уже не пороховые, а импульсные. Большой калибр как правило уже относится к рельсовому оружию. Тяжелой бронетехники типа танков уже практически нет. Ее заменили комплекты индивидуальной брони, представляющие собой сервокостюмы различной степени защиты, оснащенные индивидуальными источниками энергии. В разработке костюмы на основе нанотехники. Но они как правило носят гриф «секретно» или «совершенно секретно». Пока о них известно мало.

Оружие боевых кораблей так же сводится к электромагнитным мушкам большого калибра. Энергетическое оружие (плазма, лазер) в стадии полевых испытаний.
В боевых действиях основной задачей противников является обездвиживание корабля и взятие его на абордаж. Поэтому особого внимания дальнобойному оружию не уделяется.
В абордажных командах очень распространено оружие ближнего боя и специальное вооружение пониженной мощности, в том числе звуковое и световое. Как правило все решается в рукопашных схватках.


Иные расы. Пока только одна. Эрги. Энергетическая форма жизни.
Пара цитат из старинной игры, с которой собственно и началась история описанной выше вселенной:


75 распластался на груде пластобетона, за разбитым атмосферным истребителем. Слабые электрические разряды вяло перетекали в контурах металлического тела. У огромной черной дыры в серо-голубой чуть мерцающей стене, искрясь сине-красно-зелеными змейками стояли четыре фигуры. Спектр энергоизлучения соответствовал органическим существам, подобных тем, что он нейтрализовал, но смещение составляющих железа и углерода говорили о наличии у них телесной защиты 24 и 45 энергетического уровня. Пробить такую броню разрядом 100% действительной мощности возможно с вероятностью 23,5% и 5% соответственно. Необходим дополнительный источник питания. 75 переключился в режим пассивного сканирования. Так, четыре источника с уровнем мощности 45. Ближайший за спиной. Расстояние 12 полных пеиродов. Направление 89/00/011. Телесное время доступа 15 полных периодов. Вероятность успешного подключения 34%. Мало. Расчеты заняли считанные мгновения. 75 подключил звуковые модуляторы. Тишина оборвалась, уступив место треску искрящих кабелей, похрустыванию обломков под ногами органоидов. Их движение также сопровождалось неестественным для органических существ механическим жужжанием. Это было более чем необычно. Томительно текли нанопериоды. Тело. О нем так мечтают в Высшем энергоконклаве, но они даже не подозревают какое оно медлительное, хотя и на много функциональнее обычного полиморфного состояния. Тем временем органоиды приближались, прощупывая пространство широким веером электромагнитных полей. Это был еще один сюрприз для 75. Это значит, что они смотрят посредством отраженной энергии! Интересно. Но это потом. У него еще будет время утолить любопытство. 75 подготовил контуры тела к разделению. Энергия быстро перебежала в центральный блок. Сбор энергии 98%, 99% 100%. Сбор завершен. "Выход". - сам себе скомандовал 75 и отделился от легированной стали оцарапанного человекоподобного тела.


Нет ничего прекраснее, чем стремительно нестись среди электронов в живительном электромагнитном поле обыкновенном металлизированном кабеле, черпая силы в разности потенциалов питающей базы. 75 наслаждался краткими микроциклами энергетического блаженства, как вдруг до него докатилась гиперволна невообразимого ужаса, излученная 112ым. Судя характеристикам волны, он получил критическое перенасыщение. Это означало одно. 112 не стало. Будь 75 человеком, он бы взвыл от отчаяния и боли. Но он был эрги. И человеческие чувства были ему совершенно незнакомы.
Сильнейший электрический импульс рванулся по магистральным кабелям, сжигая лампы и промежуточные распределительные трансформаторы, во многих местах загорелась изоляция. В распределительной, ангаре, и других смежных помещениях наземного уровня потух свет. Кронас зажег плечевой фонарик и активизировал лазерный прицел. Через мгновение вспыхнули еще два луча белого света, через секунду к ним присоединился прожектор "Кинга".

75 рванулся по магистрали по пеленгу последней передачи 112. Дорога, затянувшаяся на 570 микроциклов, казалась энгри вечностью. Электромагнитное сканирование показывало четыре объекта, двигавшихся по коридору из главного распред-зала к помещениям наземного лабораторного комплекса. 75 не таился. Его не интересовала более скрытность. Погиб один из сателлитов конклава, потеряна энергия, потеряна информация, органоиды должны отдать в замен свою. Электрический импульс мгновенно расплавил кабель и прожег изоляцию над головами десантников, и 75 стремительной молнией вырвался из электромагистрали, всей доступной энергией ударив в бронескаф Алдариона, уйдя в питающие конутры силового костюма и выжигая их изнутри.

Взято из словески "звездная ролевая игра" проводившаяся ее в бытнтость Литфорума.

Эрги – энергетическая форма жизни. Откуда она взялась так и осталось загадкой. Знакомство произошло на одной из экспериментальных гелеолабораторий (располагалась около Сильваны, желтого карлика, схожего с нашим Солнцем в одной из дальних колоний и принадлежала Robotics’ Industries).
Эрги всегда в движении, в нормализованном состоянии видны как электрические разряды (молнии, реже искры). Каждый эрг – часть большого энергетического организма, Конклава и является его элементарной единицей, которая несет частичку энергии и информации, принадлежащей всему Конклаву. У эргов нет личности, нет имен, нет общества в человеческом понятии. Нет социальной структуры. Цели цивилизации не известны. Способы репродукции тоже. Происхождение не известно.
После контакта с человеком произошел раскол среди Эргов. Одни захотели обрести тела, другим это совершенно не интересно.
Желание обрести тело вызвано его функциональностью и новой информаций совершенно иного вида, нежели той, к которой привыкли эрги.
Официально о существовании Эргов обычным людям не объявлено. На неофициальном уровне очень ограниченное число Эргов сотрудничают с Robotics’ Industries, которая поставляет тела, сенсорику, кибермозги, получая взамен знания об излучениях всевозможного происхождения и природы, свойствах высокотемпературной плазмы и т.д.


_________________________________________

Теперь о самой игре.
Все просто и сложно одновременно. Это командный РПГ-квест.
Завязка, цели и сопутствующие материалы будут вывешены позже.

Карта персонажа:

Сила: слабо, средне, хорошо, превосходно.
Ловкость: слабо, средне, хорошо, превосходно.
Выносливость: слабо, средне, хорошо, превосходно.
Наблюдательность: слабо, средне, хорошо, превосходно.

Каждая градация стоит единицу.
На набор характеристик дается 10 единиц.

Здоровье: 0-100% причем «вес» % зависит от выносливости.
Самочувствие: определяется мастером.

Специальные возможности (перки):
По одному стартовому. На выбор игрока. Список будет приложен позже.

Развитие персонажа пойдет по принципу постов игрока. Т.е. если игрок будет постоянно «прятаться» то со временем это будет получаться все лучше.

Бой:
Все оружие делется на 4 вида: ближний бой – рукопашная.
Оружие короткой дистанции.
Оружие средней дистанции.
Оружие большой дистанции.

В начале каждого поста мастера будет говориться о типе оружия, которое будет максимально эффективно.

Т.е. к примеру.
Комната отдыха персонала.
Оружие ближнего боя, короткой дистанции.

Если в зоне видимости игрока окажутся потенциальные цели, они будут помечены соотв. маркерами.
Пример:
В конце коридора видите двух охранников (Ср. дист.), стоящих к вам спиной.

Использование оружия короткой дистанции по отдаленным целям будет снижено: уменьшен урон, страдает точность.
Также и с дальним оружием на коротких дистанциях – увеличен урон, но сильно уменьшена точность. К тому же у такого оружия малая скорострельность.
Оружие средних дистанций более или менее универсальное.

Оружие имеет конечное количество патронов и прочих боеприпасов, может выходить из строя. Привыкание к оружию будет так же учитываться.

Оружие выбирается произвольно исходя из представленных описаний. Две единицы в одни руки.
Специальное оборудование и импланты по согласованию с мастером.

От желающих:
Квента персонажа, пока без амуниции. Просто история и принадлежность к корпорации, не обязательно из перечисленных, можно дополнить чем-то своим (условия: нужно указать под чьим патронажем находится организация и вкратце сферы деятельности, ваше место в ней и т.д. Имейте в виду, что уровень влияния вашей компании на много ниже обозначенных выше «монстров». )


все копирайты: (с) Идущий во Тьме ака Андрей Никитин


Собственно тема для оффтопа и теребения мастера , флуда и задавания дурных вопросьев

А здесь сама игра. Только для игровых постов.

 
 
Местонахождение: на диванчике, где ж еще
Настроение: sicksick
Музыка: ДДТ- Подарок