?

Log in

 
 
02 Май 2017 @ 22:58
задумчиво  
Интересно, сколько с меня слупят в конце недели за потенциальный ремонт ходовой в швеции братья-литовцы... и не делать нельзя, а у шведов гораааздо дороже...
Ставить точную диагностику и скорее всего менять гранату/ы в полевых условиях без ямы и инструментов не умею, увы.
Из плюсов - если норм все сделают -назад самолетом , что даст лишний день отдыха. Паром и дальние перегоны - утомляют.

Замдирекотора первого мая вышел гулять в центр города и был в шоке" там коммунистов толпы, все с красными флагами, аааа!" :)

На лит-эре нашел вполне хороший, очень даже ничего такой космофант. Традиционно - не в топе...

Серебряные колокольчики

кдпв:

 
 
 
mreckamrecka on Май, 3, 2017 05:26 (UTC)
Сдавай на металл свой аппарат. Покупай лексус. Вопрос решён. Когда визит на родину?
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 3, 2017 16:43 (UTC)
ориентировочно 14-ого числа на неделю, но хз что там будет. может отпуск дольще продлят, а может нет, неопределенность присутствует.
Felicata: обычноfelicata on Май, 3, 2017 07:40 (UTC)
Подпольные гаражи-мастерские, или что мы не знали о Швеции...
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 3, 2017 16:43 (UTC)
я тут всякое интересное узнаю потихоньку, даже не общаясь со шведами напрямую :))
mreckamrecka on Май, 3, 2017 16:57 (UTC)
Корни по-тихому запускаешь?))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 3, 2017 17:08 (UTC)
да я думал до мая месяца и вообще завязывать(к тому же у меня 10-ого мая вроде офф.срок на литовской фирме на кандинавскую загранку истекает, должны переводить в другую либо шведскую)но фиг знает ччо бует. Не, нафиг мне эта унылая швеция сдалась...финляндия и то повеселее, в Хельсинки часто русскую речь слышал, а тут ваще голяк.
Felicatafelicata on Май, 3, 2017 19:19 (UTC)
Тут еще и о земляках много нового узнать можно!
Полезная страна!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 3, 2017 19:38 (UTC)
все ко благу....наверное :)
Felicata: с уверенностьюfelicata on Май, 3, 2017 19:39 (UTC)
Да! Да!
и к деньгам!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 3, 2017 19:48 (UTC)
а скоро между прочим грелка...
а суббота у меня будет по-любому полусвободная и я может что-то смогу под пинками если вдруг...
Felicatafelicata on Май, 4, 2017 10:54 (UTC)
Полусвободная суббота снизу или сверху?
Попробую пнуть.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 4, 2017 16:07 (UTC)
до 4-ех работаем, где-то к 18 по мск буду в сети уже недюсь.