?

Log in

 
 
19 Сентябрь 2008 @ 23:14
Бывает и такое  
Обновил железо. Сейчас вместо 1 Gb RAM, AMD 64 3000+ >>> стоит intel QuadCore 2.4, и 2 Gb RAM.
Самое смешное - запустилось хозяйство на старой винде. Обычно кидает синий экран - матери заточенные под AMD с Intel'овскими не очень дружат. (Вернее совсем не дружат)

Однако сносить и ставить по новой систему таки придется. Когда-нибудь. На днях...

ибо лень :D
 
 
 
 
 
yrazyraz on Сентябрь, 20, 2008 17:36 (UTC)
И мне лень. Уже неделю винда просится, капризничает, сбоит, а я даже данные ценные ленивлюсь на накопитель кинуть :)))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Сентябрь, 20, 2008 18:09 (UTC)
а меня сегодня таки под вечер вынудили...два компа таки пересобрать. Один даже заинсталить левой ногой успел... :) Может и второй успею...

Но мое железо которое под рукой- с глюками и проблемами - п опреженму без изменений!
mreckamrecka on Сентябрь, 21, 2008 09:06 (UTC)
Прям рекламный слоган какой-то:
"Тормозит комп? Надо-бы но лень переинсталивать?
- Просто добавь немного рамов и коров в ЦП!
...и жизнь Ваша засияет радужными пузырьками!"

: )
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Сентябрь, 21, 2008 10:16 (UTC)
Гы!!!
Я так подумал, что 2 Гб рамов лучше чем один. Ровно в два раза :) Ну и 4 ядра лучше чем одно. Немножко, но лучше. (не в 4 раза)