?

Log in

 
 
17 Январь 2009 @ 00:49
2 непростых вопроса:  







1-й:
Если бы вы встретили беременную женщину, у которой уже 8 детей,
из них трое глухих, двое слепых, один умственно отсталый, а сама
женщина больна сифилисом - вы бы посоветовали ей сделать аборт?
Прежде чем ответить на этот вопрос, прочитайте еще один...

2-й:
Нужно выбрать нового мирового лидера, и ваш голос - решающий .
Bот информация о 3-х кандидатах:
кандидат 1: общается с нечистыми на руку политиками, советуется
с астрологами, у него две жены, курит без остановки и выпивает 8-10
бокалов мартини в день.
кандидат 2: дважды изгонялся с должности, спит до полудня,
баловался опиумом в колледже, выпивает около литра виски каждый
вечер.
кандидат 3: имеет воинские награды, вегетарианец, не курит, пьёт
изредка пиво и никогда не изменял жене.

Кого из троих вы выберете?

*
*
*
*
*
*
*

Итак!
**
*
*
*
*

1-й кандидат: Франклин Д. Рузвельт.
2-й кандидат: Уинстон Черчилль.
3-й кандидат: Адольф Гитлер.

И, кстати, насчёт аборта: если ваш ответ ДА, то вы только что
убили Бетховена.


з..ы понимаю, строится все на неполной информации- частных случаях. Но - все улыбки ради.
получено почтой от mrecka
Метки:
 
 
Музыка: M.Mikutavičus - Trys milijonai
 
 
 
Марина Дробковаtyna68 on Январь, 16, 2009 23:07 (UTC)
Дадада, знаем такой прикол. :))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Январь, 16, 2009 23:18 (UTC)
Ага- запишем +1 за убийство Бетховена :D
Юлия Налётова (luciferino): Crucifax Autumnluciferino on Январь, 17, 2009 05:55 (UTC)
Это старый прикол.
Но надо сказать, что объективно Гитлер был лучшим политическим лидером, чем Рузвельт и Черчилль. От этих двоих по большому счету мало что зависело, да и напороли они здорово. В той же ситуации, что у Гитлера, оба завалили бы дело сразу. А Гитлер завалил только потом - и в общем-то, иначе быть не могло, потому что положение было изначально проигрышное. На старте он выиграл политическую борьбу у политиков, подобных Рузвельту и Черчиллю. Другое дело, что в той общественной атмосфере, какая тогда была в Германии, лучше бы полный придурок выиграл, потому что любого деятельного политика общество толкало к тому, к чему оно Гитлера притолкало.
Это только говорит о том, что в исторической перспективе не всегда самый умелый будет самым подходящим на конкретном месте. Петр Первый вот тоже некстати вылез с инициативами... А казалось - двигает страну к прогрессу!

Опять же, какой процент гениев рождается у бедных и глупых сифилитичек, а какой процент дебилов? И честно сказать, лучше бы они вообще детей не рожали, я согласна пожертвовать одним Бетховеном, чтобы общее количество дебилов резко сократилось. Человечество в сумме выиграет.
yrazyraz on Январь, 17, 2009 08:24 (UTC)
А я считаю, что евгеника - это наука ведущая к безответственному бездушию ;)
Не дебилов нужно мочить (кстати, ты своими руками уже согласна?), а создавать общество, где их нет или быть не должно. Еще говорят, что на том свете идет драка за ущербные тела. Ведь только с лишениями человек получает на Земле больший жизненный опыт, а интеллект - продукт не нужный после смерти ;)
Юлия Налётова (luciferino): Crucifax Autumnluciferino on Январь, 17, 2009 08:47 (UTC)
Вот я и говорю: желательно, чтобы дебилов не рождалось. Если общество пока не может гарантировать их непоявления на свет вообще, то по крайней мере может запретить (или помешать) размножаться категорически непригодным для этого особям. Да, иногда и у них рождаются нормальные дети, иногда им удается избежать влияния "воспитания" дебилами, но процент-то ничтожен! Не стоит того.
И, знаешь ли, в ущербном теле человек несчастен, и это еще полбеды - он может, и впрямь, сильно возвыситься от этого духовно, а вот с ущербными мозгами ему может быть просто пофиг :), зато несчастны все вокруг, и главное, сумма тупости прирастает :))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Январь, 17, 2009 11:50 (UTC)
Угу. Процент тех кто поднялся - ничтожно мал. Окружение страдает. Кстати, вроде по закону браки между дебилами не регистрируют- типа запрещено.

з.ы. Ходят слухи, что дебилизм это наказание-кара свыше.
Юлия Налётова (luciferino): Кролик Роджерluciferino on Январь, 18, 2009 01:44 (UTC)
Вопрос только - кому... ;)
yrazyraz on Январь, 17, 2009 16:24 (UTC)
Юля, современное общество привыкло решать вопросы чужими руками, называя это справедливостью и законом. А ты вот представь ситуацию проще, исключая глобализм. Вот рядом с тобой, на одной площадке, в одной деревне, в одной семье... живет, пускай не дебил, а тоже очень больной человек с наследственным заболеванием. И вот он, этот человек, встретил свою тоже неказистую, но любовь. И хотят они у тебя на глазах сделать все то, что есть у нормальных людей, и даже детей. Ну и как? Побежишь ты заявлять о них в милицию, потому как им этого делать никак нельзя по закону? Своими руками, так-скать, исполнишь свой гражданский долг?
Легко выдумывать законы, когда ответственность за них не стоит перед глазами ;)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Январь, 17, 2009 16:52 (UTC)
Дело в том, тчо когда речь идет о проблеме в целом - то да- нельзя им разможаться.
А когда частный случай и конкретная личность - тут и начинается вся беда.

В общем, каждый случай надо решать частно. С головной болью.

yrazyraz on Январь, 17, 2009 16:57 (UTC)
Аха, начни со случая соседского ;)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Январь, 17, 2009 17:26 (UTC)
Кстати, будешь смеятся, но историю подобную- о том как двое умственно еполноценных хотели завести семью- слышал, и людей, вернее дивчонку в реале немножко знаю.

А его машина сбила...
yrazyraz on Январь, 17, 2009 17:48 (UTC)
Вот и я говорю: все происходит так, как должно. И не надо пытаться сделать лучше - неизвестно, кто это будет оценивать ;)
Юлия Налётова (luciferino): Тигрluciferino on Январь, 18, 2009 01:48 (UTC)
Да. обязательно, если как-то узнаю. Только ведь никак не узнаешь, только постфактум.

Такие люди ни в чем не ограничены, если хотят воспитывать детей: пусть возьмут на воспитание сирот. Даже если они дебилы и не могут полноценно воспитать нормального ребенка - пусть возьмут уже рожденных дебиликов, там уж все равно ничего не смогут напортить. Пусть растят, заботятся, делают их счастливыми по мере возможностей... и всем хорошо.

А хотят трахаться - на здоровье. После стерилизации. Полагаю, если примут закон, то должны и предоставить возможность для бесплатной стерилизации.
yrazyraz on Январь, 18, 2009 06:48 (UTC)
Юля, мы с тобой на разных языках разговариваем. Наверное ты очень сильно затронута проблемой дебилизма и мои доводы показались тебе пустыми, но еще раз предлагаю задуматься: смогла бы ты решать самолично судьбу каждого инвалида? Если нет, то и разговоры эти лишние.
Юлия Налётова (luciferino): Тигрluciferino on Январь, 19, 2009 02:52 (UTC)
Я - да. Не вижу в этом какой-то проблемы.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Январь, 17, 2009 11:53 (UTC)
Интеллект понятие очень размытое. Ущербного тела ни себе, ни своим близким не хотел бы. ВОт зрение у меня плохое - очки ношу. Вроде мелочь, а неприятно. Хотя за почти всю жизнь мог бы и привыкнуть. Но лучше 100%.

з.ы. мочить дебилов - ну дык было уже. Разве их стало меньше? :D
(Удалённый комментарий)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Январь, 17, 2009 22:30 (UTC)
Пиши, пиши! Обязательно, побольше и поинтересней!

:)
(Удалённый комментарий)
mreckamrecka on Январь, 18, 2009 21:09 (UTC)
: )