?

Log in

No account? Create an account
 
 
17 Февраль 2009 @ 12:32
на общей волне  
Последние пару дней мелькает один и тот же ролик про год молодежи в России.
Хорошая вещь, не скрою.
Однако есть еще один ролик на эту тематику.

Собсна, у меня по поводу бравых парней из Аварии одно замечание ( корочемолодцы, плюс многа )

и два вопроса.
1) Пацаны взрослеют?
2) Госзаказ?

А вот собсна сам ролик.


 
 
Музыка: Дискотека Авария - зло
 
 
 
Марина Дробковаtyna68 on Февраль, 17, 2009 10:44 (UTC)
Может и госзаказ, слишком уж пафосно...
yrazyraz on Февраль, 17, 2009 11:40 (UTC)
Все, что в ногу со временем - спекуляция :))))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Февраль, 17, 2009 21:20 (UTC)
Все что за деньги - прости....? ...те, все что за деньги - нормальный свободный рынок как воплощение либерально демократических ценностей и проявление свободы, к которой мы шли сметая останки проклятого коммунистического прошлого!

:D
yrazyraz on Февраль, 18, 2009 04:11 (UTC)
Все что за деньги - продается ;)
Не такое оно и проклятое, это прошлое - жили не тужили :Р
cadoowc_d_w on Февраль, 17, 2009 14:26 (UTC)
Чем-то мне второй клип не приглянулся. У них там какая-то непонятка с кадрами хроник. Поют вроде про ужас и страх и показывают советскую кинохронику. Ассоциация появляется СССР - плохо. Хотя песня, в целом, ничего так:)
радует, что такие ролики (оба) стали появляться.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Февраль, 17, 2009 21:18 (UTC)
Ну, может тут типа картинка - раньше было лучше? Чтоб чувство гордости за страну и все такое...
cadoowc_d_w on Февраль, 17, 2009 23:00 (UTC)
Там картинки нехорошие просто...голод, смерть...

хотя, повторюсь. появление таких клипов от дискотеки радует. Глядишь - и другие подтянуться. Кстати, текст песни местами напоминает "Терроризм" Пилота:)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Февраль, 17, 2009 23:06 (UTC)
Угу - толи за ум взялись, то ли заказ сверху. И то и другое в принципе радует, лишь бы не было разовым явлением - гнилым пиаром на волне патрыотизму.
mreckamrecka on Февраль, 17, 2009 21:14 (UTC)
Красивый бит, вроде бы должни быть патриотичные слова... но что-то тут не так - словно популизм какой-то...
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Февраль, 17, 2009 21:17 (UTC)
Просто пацаны еще не до конца созрели! Но дело явно идет на лад - возможно скоро они отойдут от тупой голимой попсятины, в песнях начнет появлятся все больше и больше смысла. Верной дорогой идут, короче))
heleknarheleknar on Февраль, 18, 2009 03:03 (UTC)
сама песня, кстати, еще 2006 года
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Февраль, 18, 2009 18:04 (UTC)
хм... я с ней только на днях познакомился :)) Торможу я временами нипадецки :D