?

Log in

 
 
24 Декабрь 2009 @ 10:16
Много хороших имен :)  
Хвастаюсь и пиарю, да.

11.97 КБ


В продаже на Амазоне
 
 
 
Марина Дробкова: радугаtyna68 on Декабрь, 24, 2009 08:19 (UTC)
Как много авторов хороших,
Как много конкурсных имён...
:))
Пряздрявлям!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 08:20 (UTC)
Подарок на Рождество :)
Марина Дробковаtyna68 on Декабрь, 24, 2009 08:29 (UTC)
Точно, сочельник же. С наступающим!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 09:06 (UTC)
Ура!
Юрий Погуляйvot_vot on Декабрь, 24, 2009 08:27 (UTC)
свой сборник какой-то? :)

Поздравляю, но с такой обложкой книгу никогда не возьму, если не знаю автора.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 08:37 (UTC)
Там много авторов в сборнике(некоторых ты, думаю, знаешь), моих только две расказки :)
Юрий Погуляйvot_vot on Декабрь, 24, 2009 08:40 (UTC)
не, я имел в виду под "свой" - сборник какой-то тусовки? :)

я вот ща как-то не могу найти выходов на сборники, а рассказы-то имеются.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 09:06 (UTC)
А вот фиг знает, но начиналось создание сборника по принципу "своих" авторов, что в общем-то понятно.
Циник-Идеалистvikkol on Декабрь, 24, 2009 08:43 (UTC)
Поздравляю! :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 09:06 (UTC)
Пасиб :)
Наталья Шнейдер: чудеса в решетеemelushka on Декабрь, 24, 2009 09:13 (UTC)
Поздравляю!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 09:20 (UTC)
Спасибо ))
Чёткина Екатеринаafalinakate on Декабрь, 24, 2009 09:30 (UTC)
Поздравляю!:)
Публикация - всегда большая радость для автора:)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 10:39 (UTC)
Спасибо :)
vlad_luchnikvlad_luchnik on Декабрь, 24, 2009 10:14 (UTC)
Поздравляю!)
С Азимута сборник?
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 24, 2009 10:40 (UTC)
*задумчиво* - Слушай, а ведь вышло так что большая часть авторов(полвина точно) - завсегдатаи Азимута :))
Лиleapy_lee on Декабрь, 24, 2009 15:29 (UTC)
Поздравляю!
Какой мужчина томный на обложке. Это собирательный образ авторов? ;)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:02 (UTC)
Хм...томный и загорелый, наверное настоящий южанин :) Пасиб!
Фрейmiraliko on Декабрь, 24, 2009 16:29 (UTC)
Класс!
Поздравляю тебя и всех авторов, собранных под этой обложкой :)
Какая публикация по счету?;)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:04 (UTC)
Не посылаю никуда, в результате с количеством бумажных не ахти :)

з.ы. посылал пару раз - получил два отказа. Надо будет еще послать чего -нить куда-нить.
Фрейmiraliko on Декабрь, 26, 2009 16:12 (UTC)
ну, а азимутский?)

посылай еще. а лучше - катай роман ;) причем на популярную тему, чтобы попасть в струю печатающихся. а то все умное и нестандартное некуда приткнуть. у меня знакомую с первоклассно написанным фэнтезийным детективом печатали в армаде, в "юмористической серии" :( вот такой дурдом((
в общем, удачи тебе :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:14 (UTC)
Писать под волну в целях угождения не есть хорошо. Я тут недавно семинар от Олдей читал- они дядьки мудрые и от подобного предостерегают. А роман я собираюсь, да. Но в голове столько всякого мусора , что не знаю что собсна писать. Могу фентези, могу космооперу, могу альтернативку... а вообще тяготею к смеси всего что только можно, что тоже не есть хорошо...
Фрейmiraliko on Декабрь, 26, 2009 16:24 (UTC)
просто напечататься раз, а там дороги уже более открыты :) разве нет?)
я имела ввиду маленькие детальки, которые могут привлечь издателей. сейчас вот бум на вампиров :)) к примеру
в общем, как-то так, чтобы с серией не пролететь. я вот об юморе к чему - такие книги даже не рассматриваю, как возможную покупку, ибо туфты много...)
как-то так.
эх. вот так всегда - начинаю с умной мысли, а потом уже сама не понимаю о чем пишу :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:28 (UTC)
напечататься раз..боюсь может потом быть такое- а, этот тот автор написавший ту хрень... и соответственное отношение к автору от издателя на будущее.
Фрейmiraliko on Декабрь, 26, 2009 16:33 (UTC)
хм...
возможно:) я не смотрела с этой позиции. но зачем же хрень?)) можно и хорошее сваять.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:41 (UTC)
Хорошее сваять сложнее. На несколько порядков :)
Фрейmiraliko on Декабрь, 26, 2009 17:08 (UTC)
не. ты и хорошее можешь. мне твой стиль нравится больше многих. в нем есть свои особенности. а особенности стиля спасут любое унылое гэ.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 17:36 (UTC)
Рад что нравится , а роман...давно собираюсь. Только не определился о чем. Есть несколько задумок от которых можно плясать. Проблема в выборе :)
Фрейmiraliko on Декабрь, 26, 2009 17:37 (UTC)
Ну ладно. Удачи тебе! :) Пробивайся.
markus50markus50 on Декабрь, 24, 2009 16:33 (UTC)
Поздравляю!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:04 (UTC)
Спасибо!
Графgrapho_man on Декабрь, 24, 2009 19:30 (UTC)
Поздравляю! :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:15 (UTC)
Пасиб! Ух мы им всем! :)
Felicatafelicata on Декабрь, 24, 2009 21:08 (UTC)
;)поискать, что ль, чудовищ в океане...
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:05 (UTC)
Так нет их... :P
mreckamrecka on Декабрь, 24, 2009 22:36 (UTC)
Чё уж тут поздравлять - покупать книгу надо, таким образом выражать поддержку авторам! Думаю надо брать!
:D
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:05 (UTC)
Хех, доставка штука сложная :(
Imakaevimakaev on Декабрь, 25, 2009 13:10 (UTC)
ну вот и на твоей улице праздник брат Слоняра!!
Поздравляки!!!!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Декабрь, 26, 2009 16:05 (UTC)
Ага, рождественское чудо :)
Романgerb_ert on Май, 4, 2010 09:02 (UTC)
слушай, а что это было?
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 4, 2010 09:04 (UTC)
Да, сборник расказок сделали...
Романgerb_ert on Май, 4, 2010 09:06 (UTC)
ну до этого даже я додумался =)
а кто делал? я когда первый раз увидел. думал самиздат...
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 4, 2010 09:13 (UTC)
Делал художник и автор Изя Шлосберг (на конкурсах и в жж - marcus50) - вот он и сделал подборку по знакомым авторам. Мне повезло туда попасть. Вроде все авторы на СИ странички имеют, да.
Романgerb_ert on Май, 4, 2010 09:17 (UTC)
значит, я был недалек от истины =)
и как, продается? по двадцатке-то?
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Май, 4, 2010 09:25 (UTC)
а фиг знает - отбилось ли. Бум надеяцца.
Романgerb_ert on Май, 4, 2010 09:28 (UTC)
удачи =)