?

Log in

No account? Create an account
 
 
14 Март 2012 @ 14:34
Еще более интересное :)  
Only in Indonesia.
Времена зомби еще не закончились.

Жуткий ритуал черной магии по упорным слухам практикуется в городе Тораджи, Индонезия.
В последнее время это зрелище можно наблюдать все реже, но начиная с 1905 года история знает не одно упоминание о том, что в этом городке трупы сами идут в могилу.


Дело в том, что кладбище находится далеко в горах, поэтому местные жители прибегают к помощи темных колдунов, которые оживляют тело на время последнего пути.



Мертвый идет самостоятельно, а сзади него идет колдун.


Одно условие – никто не должен прикасаться к мертвому телу, потому что после прикосновения труп падает и больше не поднимается.

Торайя – племя, живущее на юге Сулавеси, Индонезия, получившие известность из-за весьма оригинального способа хоронить умерших. Несмотря на то, что большинство членов племени Торайя являются христианами, у них еще сильны старые верования. Похороны в племени отмечаются очень пышно, включая пожертвования десятков буйволов и свиней.


Главной заботой члена племени Торайя является накопить достаточно денег для того, чтобы его сопроводили в последний путь со всеми положенными почестями. Иногда тела покойников хранятся в доме в течение многих лет после их смерти. В это время остальные родственники относятся к нему, как к «больному», а не умершему, попутно собирая деньги на похороны, на которых должно присутствовать несколько сотен гостей. Туристы могут присутствовать на церемонии, но только в том случае, если в их одежде отсутствуют черные или красные цвета.


Члены племени Торайя редко бывают похоронены в земле, чаще всего они покоятся в гробницах, сооруженных в близлежащих скалах, или в деревянных гробах, подвешенных в горах. Самое популярное место захоронения в горах выглядит, как швейцарский сыр со множеством дырочек.


Кроме того, неподалеку от места захоронения обычно располагается тау-тау – деревянное чучело в натуральную величину, олицетворяющее умершего. Раньше по тау-тау можно было определить только пол умершего, но сегодня резчики пытаются сделать чучело похожим на «оригинал». Тау-тау обычно располагают на резных балконах, чтобы дух умершего мог следить за потомками. Но, к сожалению, слишком много скульптур было украдено в последнее время с целью продажи туристам, поэтому семьи умерших начали держать тау-тау в доме.



Гробы с умершими, которым не хватило места в скале, висят на ней. Они украшены геометрическими формами, но со временем, когда дерево начинает гнить, обнажаются белые кости. Некоторые члены племени Торайя проявляют изобретательность в надежде сэкономить и хоронят нескольких членов семьи в одном гробу. В конце концов, крепления не выдерживают и ломаются под весом тел. Но, судя по количеству костей в нижней части скалы, это никого не беспокоит.


Самые маленькие члены племени Торайя захоронены в «детских деревьях». Если ребенок умирает до того, как у него начали прорезываться зубы, его мать оборачивает тело в ткань, а затем кладет его в сделанное отверстие в «детском дереве». Затем отверстие запечатывается. Когда раны на дереве начинают зарастать, считается, что оно поглотило ребенка.



Может фейк, может нет. Копирайты не вешаю, ибо несть упоминаниям числа и фиг знает какой был первым. :)
 
 
 
mreckamrecka on Март, 14, 2012 13:53 (UTC)
Вуду пипл.
arverusarverus on Март, 14, 2012 15:10 (UTC)
Magic пипл (-:
kvisazkvisaz on Март, 14, 2012 14:03 (UTC)
Не, история духовная, но трупы выглядят так, будто уже до могилы лежали лет сто в сухом нежарком месте с недостатком кислорода :)

в отеле в таиланде стоит только на полчаса оставить фрукты на столе - тут же откуда ни возьмись крохотные муравьи. То есть, условия для сохранения трупа в жарких странах самые неподходящие по всем статьям. И жара, и живность.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 14, 2012 14:16 (UTC)
может и фейк. но я тут собрался идти на http://horrorzone.ru/page/otkryt-priem-rasskazov-v-proekt-antologija

Который продлили до 8-ого апреля- и тут как нельзя кстати ента статья для поднятия боевого духа :)
kvisazkvisaz on Март, 14, 2012 14:27 (UTC)
Продлили? Надо ввязаться!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 14, 2012 14:30 (UTC)
http://olga-doroff.livejournal.com/145200.html?view=comments

вот,я справки наводил :) заодно в ужастиках попрактикуюсь. если соберусь )
Владимирxarvanhorn on Март, 14, 2012 16:19 (UTC)
А чего кнопку репост не делаешь?)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 14, 2012 16:29 (UTC)
а с кого? мне почтой прислали, а источников этой хрени по гуглу - тьма.
Владимирxarvanhorn on Март, 14, 2012 16:31 (UTC)
Ну шоб вот нажать - и репост.))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 14, 2012 16:57 (UTC)
а, не, не делал еще такого. Можно конечно коды поискать, но влом))
Владимирxarvanhorn on Март, 14, 2012 20:27 (UTC)
)))Просто удобно.
Valera: бабкаbarabulkin on Март, 15, 2012 09:18 (UTC)
эх маладёшь
маладёшь :)А для кого СУП сделал кнопку наверху "поделиться"? Жми на плюсик, и будет тебе счасте.
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 15, 2012 09:42 (UTC)
Re: эх маладёшь
АААА!! Буду знать :)) Спасибо! Вот не слежу особо за изменениями веб-интерфейса. Хотя редактор они сделали вполне приличный- теперь не все теги вручную надо прописывать :)

Edited at 2012-03-15 09:42 (UTC)
Valerabarabulkin on Март, 15, 2012 10:21 (UTC)
хе-хе
А если ты пользуешь файрфокс, то аккурат к твоему дню варения делаю подарок :) Безвоздмездно, то есть дадом. Полоска редактирования для КОММЕНТРАИЕВ в жж. Ставишь этот плагин и радуешься жизни. http://journals-covers.livejournal.com/105936.html

Я просто нарадоваться на него не могу :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 15, 2012 10:31 (UTC)
Re: хе-хе
Пасиб, поставил, будем посмотреть ) Превью в коменте - уже нравится :)
Valerabarabulkin on Март, 15, 2012 10:32 (UTC)
ага
я уж и не помню, как я без него жил раньше :)
Владимирxarvanhorn on Март, 15, 2012 11:24 (UTC)
Re: эх маладёшь
Как вариант...
rina_grantrina_grant on Март, 15, 2012 18:25 (UTC)
Конечно, фейк. На первой фотке глаза у "покойницы" совершенно живые и человеческие. Актерка :)

С НВСТУПАЮЩИМ ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!

Желаю новых творческих успехов в наступающем году!!!
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 15, 2012 19:23 (UTC)
Спасибо!
А жизнь порой причудливее и сказочнее закавыки подбрасывает- никаким зомбарям не угнаться :))
Вместо телевизораps1kodel1k on Март, 16, 2012 03:11 (UTC)
С наступившим днем рождения
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Март, 16, 2012 06:08 (UTC)
Спасибо!