?

Log in

 
 
10 Октябрь 2013 @ 12:46
Честно спер с Варгэга  
Если не о чем поговорить с другом - подсади его на World of Tanks.

Нубы вперед остальные деф.
А что такое деф?
Тебе вперед.


Этапы становления танкиста:
1. Ты хвалишь арту
2. Ты ругаешь арту
3. Ты - арта



Субботняя экскурсия в Кубинку. Очередной ангар с техникой. Действующие лица: экскурсовод, толпа наших чуваков (кореша мои). Первый экспонат, прям у входа Су-14
- Аааааа, холодильник !!!!
- Да как вы все достали со своими танками!!!
- Да лан те, чё разнервничался, что мы такого сказали-то?
- Да , блин, я 15 лет вожу здесь экскурсии и в последний год каждый второй возглас при входе в этот ангар "Аааааа, холодильник" !!!!



Если враг идёт по одному направлению - это раш. Если союзники - это опять, блин, тупое стадо...

Работаю в цирке, на гастролях все мужики рубят в танки. Играем взводом - гриль и 2 су5. Перед боем кто-то из союзников пишет:
- О! Взвод арты! Надеюсь, не клоуны!
- Пацаны, не поверите- 2 клоуна и дрессировщик!

Случай...
Американский сервер W.o.T.
xxx: есть тут русские?
yyy: net.
zzz: sovsem net.
vvv: mi vse americanzi...

Tema: Мама я у папы продал танки и купил МС-1
Мама: Сынок ты вещи собрал?

Бой, на Прохоровке. Объект 212 убивает Е-75:
-Это за 41.
Убивает Т28:
-Это за Вьетнам...
Убивает ИС-8:
-Извини, брат, под горячую руку попался)

Начало боя:
-Я дурак!
-Я сток!
-Я нуб!
-Ну наконец нормальная команда попалась

Круговорот игроков в мире танков.Новички ничего не понимают и тупо прут в лобовую атаку.
Любители уже хитро занимают позиции, с которых можно обстреливать тех, кто тупо прет в лобовую атаку.
Опытные еще хитрее прячутся там, откуда удобнее всего расстреливать тех, кто ждет тех, кто идет в лобовую атаку...
И лишь только Профессионалы знают, что все тактики уже сотни раз применялись, и поэтому тупо прут в лобовую атаку, надеясь на авось.

В чате:
(ххх): ПАЦАНЫ!!! А ЧО КРУЧЕ КВАС ИЛИ Т-150????
(ууу): Я конечно мог бы тебе привести в сравнение технические данные этих танков, скорость, маневренность, точность орудий, рассказать об исследовании модулей, о том, как часто они попадают в топ, но выражаясь твоим языком - БЕРИ КВАС ПАТАМУ ЧТО ОН БЛИН НУ ВАЩЕЕЕЕ!!!

в команде 6 тигров;
в начале боя :
вражеский т29: гейпарад тигров?)
после 4 минут боя остается только т29 против 3 тигров.
тигр: ну что, сладенький,готов?)

Мне 14 лет. Папа играет... Ну, не как олень, в общем. Одна беда - на моем аккаунте. Бесследно пропадают танки из ангара, появляются абсолютно из других веток, а на предложение создать свой, он отвечает "а зачем мне эти детские игры?!"

(с)http://wargag.ru/


 
 
 
lendimeurglendimeurg on Октябрь, 10, 2013 10:03 (UTC)
Я проголосовала за WoT на Золотом Джойстике.
Кстати, Кубинка это вещь, даже мне, далекой от танков там понравилось.

Edited at 2013-10-10 10:04 (UTC)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 10, 2013 10:09 (UTC)
я в прошлом году голосовал, сейчас ленюсь + арту порезали! :)
heleknarheleknar on Октябрь, 10, 2013 10:48 (UTC)
"сейчас выкатаю Су-26, и пойду голосовать за Голден Джойстик" © ракофорум
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 10, 2013 10:52 (UTC)
да, после су-26 особенно хорошо голосуется. Сам я не играл почти, но народ на ней стату до нерфа поднимал в песке :)
lendimeurglendimeurg on Октябрь, 10, 2013 10:56 (UTC)
:)
kvisazkvisaz on Октябрь, 10, 2013 10:22 (UTC)
хорошая подборка
и картинка "ты не пройдёшь" - очень
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 10, 2013 10:46 (UTC)
Пасиб, старался :)
heleknarheleknar on Октябрь, 10, 2013 10:49 (UTC)
ФВ молодец, пока народ вражеский раш разбирал, он сделал один фраг, а потом прикатил на поле боя луки делать :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 10, 2013 10:53 (UTC)
Угу, цензура на картинке не там поставлена, что опытные игроки и подмечают :)

Но сама картинка - гуд.
Юрий Погуляйvot_vot on Октябрь, 10, 2013 10:50 (UTC)
улыбнуло :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 10, 2013 10:53 (UTC)
кваскактанк! :)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 10, 2013 16:12 (UTC)
Все типы техники -одна из лучших, да :)
Тарасов Романshagron2 on Октябрь, 11, 2013 16:10 (UTC)
рукалицо:)
Тарасов Романshagron2 on Октябрь, 11, 2013 16:10 (UTC)
Хоть и баяны, но смешно:)
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 12, 2013 07:26 (UTC)
дык! Старался отобрать по рейтингу и чтоб не на пять листов :)
Тарасов Романshagron2 on Октябрь, 12, 2013 14:47 (UTC)
Ты уж извини, добавлю свежее ( для меня) с категорией 18+
"Подрастает сын.Боюсь, его первыми словами будут - "Какой блять нахуй рикошет?"(с) :)))
Онищук Сергей Петрович  (Sloniara)sloniara on Октябрь, 12, 2013 14:55 (UTC)
норм :) У моего полевого командира крохотный сынишка уже вполне говорит в тс дядям -"нуб!"

:)
Тарасов Романshagron2 on Октябрь, 12, 2013 14:57 (UTC)
:)