7 ноября

Хочется процитировать Сергея Лукьяненко: трудно сказать лучше:
Всех, придерживающихся коммунистической веры - искренне поздравляю с годовщиной Великой Октябрьской социалистической революции.
Ну а всем "непридерживающимся" хочу сказать, что какова бы ни была эта революция, как к ней не относись - но это было крупнейшее событие 20 века, изменившее не только нашу страну, но и весь мир. Это часть нашей истории. И при всех бедах и горестях, понесенных нашей страной, при всех ошибках и злоупотреблениях коммунистов, при всех потерях земель, людей и средств - не будь этой революции, нескоро бы капитализм вынужден был меняться, облагораживаться, прихорашиваться и соревноваться с Советским Союзом не только в количестве денег и пушек, но и в правах, свободах и мечтах.
Мы по итогам Октября всё-таки в большей мере проиграли, увы. Мир в целом выиграл, во многом учась на наших ошибках и заимствуя наши успехи.
Так что всех с годовщиной великой утопии.
Эта наша история и другой у нас не будет.


з.ы. ну, а так как система сдерживания исчезла, капитализм перестал лакировать себя социальными ништяками и подобием человеческого лица: и все эти права и социальные достижения стали у народонаселения скукоживаться и отбираться. Дальше будет больше.

о месте жительства

у нас тут прошел праздник, в честь 20-ти летия школ нац.меньшинств ( в частности польских), ну и в нашем ДК я вчера увидел стенд, где не смог не сфоткать... собственно, О Гжегаже Курице (Григории Курице) как основателе Григишек я раньше давным-давно слышал, а тут вроде как и подтверждение некое :)


---------
---------

когда-то

В детстве, было у меня на речке одно место (одно из многих, но) лодка там была дюралевая, я ловил с нее уклейку. Такое светлое воспоминание. И у лодки была жестяная нашлепка с ее названием (заводская), нестандартное несколько для наших краев, видимо. Было это лет 30 назад. И вот внезпано, вчера мне это все приснилось, долго напрягал мозг пытаясь вспомнить название. Причем даже во сне мозг работал в этом напряжении, что меня удивило (т.е. реально понимал что в данный момент мозг усиленно пытается это дело вспомнить) в общем, на второй день, сегодня, я полез в инет гуглить, сразу нашел что это "Южанка" и очарование пропало. Вот так я взял и частично разрушил светлое воспоминание. Прервал ностальгию, что ли. Мораль сей басни: напрягайте мозг, не будьте как я. Ведь разгадай это мозг самостоятельно, я бы получил неслабую дозу эндорфинов и вот это вот все. Но увы.

ebay и все-все-все

Заказал на ебее брелок для ключей. Один из. Особо в детали при покупке не вдавался : картинка норм и ладно.
Пришел.


Острый, далеко не миниатюрный,  прям жуткое орудие убийства. Китайцы такие китайцы :)
Это не ворчание,  забавный казус, который скорее в плюс.

О важнейшем из искусств

О важнейшем из искусств по Владимиру нашему Ильичу. Однажды, было мне тогда лет 6 или даже целых семь, решил приобщиться к. В нашем ДК тогда крутили вроде "фантомас" (а может и не он, но не суть). и родители дали мне денежку, и отпустили туда чтобы вот. (кстати, идти от дома в клубный ДК было далеко и через несколько дорог, но советские дети были народом сознательным итд и проблем и вопросов с этим не возникало) . Отстоял я (гордый 6-7-летний зритель) неслабую очередь и давку. Протянул гордо рубль (целый рубль! это много тогда было) - и сказал - Дайте билет пожалуйста. На что получил от кассирши - А тебе какой? Тут у меня , юного еще даже не октябренка случился ступор, я несколько раз повторил что билет на фильм, но с кассиршей не повезло ( там цены было ит 15-то до 30-ти что ли копеек за, и она видимо решила компенсировать свою запарку на мне.) и билета я так и не получил. Ушел расстроенный. Так и не приобщился к самому первому моему потенциальному фильму. Кстати, фантомаса я все же посмотрел лет эдак через очень много. Говно говном. :)

Забавное

и о политике:

Кстати, а вы тоже заметили, как внезапно Ким Чен Ын из изгоя и всемирового пугала вдруг превратился во влиятельного лидера к которому неоднократно летает сам Трамп, и с которым вовсю ведут диалоги "внезапно" сменив риторику?

Глаз

ШИКАРНАЯ ИСТОРИЯ

Я просто оставлю это здесь. Авторство Юрия Ткачева.
---------------------------------------------------------

...Ну а раз так, то вот вам текст про Фукусиму тогда))) Потому что если честно в качестве ответа чемберлену пропагандистский сериал надо снимать про неё. По концентрации идиотизма на квадратный сантиметр эта история заметно превосходит чернобыльскую, а что до последствий, то они даже сегодня, спустя 8 лет после аварии, произошли ещё не все.

Как известно, в 14:46 11 марта 2011 года в Японии произошло мощное землетрясение, за которым последовало цунами.

Само землетрясение АЭС Фукусима-1 особо не повредило. Как и предусмотрено инструкцией, как только прозвучал сигнал сейсмической тревоги (или как оно у них там работает), станцию тут же заглушили.

Но даже заглушенный ядерный реактор имеет свойство греться из-за распада продуктов деления урана. Поэтому его надо охлаждать. Насосы, которыми его охлаждают, питаются от самого реактора или от аварийных дизель-генераторов. Но умные японские и американские конструкторы не придумали ничего лучше, чем расположить эти самые генераторы в зоне затопления. И их, собственно, затопило.

Collapse )

Фукусима

(no subject)

Где-то мелькала информация, что китайские ученые из США сейчас вовсю накачавшись опытом и практическими знаниями клеют ласты назад в родные пенаты, в Китай, что в общем вполне резонно должно напрягать заинтересованную сторону. Впрочем, инфа не соточка. Хотя не удивлюсь, да. На фоне такой пока экономической войны между.